За убийствами собак в Тюмени стоит «пятая колонна» с вооруженным украинским следом и английской разведкой. «У них в покровителях тюменский депутат Госдумы!»

Вот уже несколько дней по социальным сетям и местным форумам тиражируется информации об активизации, так называемых, «догхантеров».
Горожане в панике утверждают, что неизвестные сразу в нескольких районах распространяют яд, распрыскивая его на снег возле «собачьих меток» от которого уже погибло нескольких собак.  Кроме того, в ряде СМИ появилась новость о загадочном стрелке с арбалетом, который стреляет по бродячим собакам во дворе по улице Кузнецова.

Отметим, что это уже не первые сигналы о массовой гибели четвероногих. Так, два года назад, в Тюменском районе было зафиксировано массовое отравление собак мышьяком. Примечательно, что тема бродячих собак для города достаточно больная и ее решением общественники и власти занимаются уже давно, но к единому конченному мнению так и не могут прийти.

Корреспондент PARK72.RU решил разобраться с ситуацией и обратился за комментариями к председателю тюменской организации «Общество защиты животных» Анне Москвиной, которая также является членом регионального штаба ОНФ.

По словам Анны Москвиной делом займется ОНФ, причем — на федеральном уровне Зоозащитник сразу говорит, что новость последних дней о «розовом» яде, скорее информационная «утка».

«Паника эта только в СМИ, среди людей ее нет, ничего нигде не разливают. В общем — как всегда из частной ситуации в Винзилях и каких-то пятен на Широтной раздули придуманную историю», — отмечает Москвина, однако, по ее словам, источники этих «вбросов» нужно искать совершенно на другом уровне, и, возможно, все это не случайно.

Эксперт сразу делает по-настоящему сенсационное заявление – за этим стоят иностранные агенты влияния.

«Есть правда плохая тенденция, недаром слово «догхантер» появилось. Уже больше 10 лет иностранные организации стимулируют рост числа таких «хантеров» в России, для этого создаются различные инет-ресурсы (например, известный форум «Вредителям точка нет», зарегистрированный на Украине.

Потом его Роскомнадзор запретил, но его клоны создаются регулярно.
Там рассказывается, что бездомные животные страшные, съедают и так далее, — заявляет наш собеседник. — Даются рецепты как спасать мир от них — подробно, с фото, с картинками успехов. То есть в стране пытаются создать и развить такие вооруженные группировки и группы поддержки их среди населения».

Активист ОНФ также говорит, что такие иностранные группы влияния используют в своей подрывной работе вербовку психически неуравновешенных людей.
Излюбленный прием догхантеров — маскировать смертельный яд под еду

«Тут тоже есть связь с психиатрией — ведь у маньяков есть склонность выбирать себе идею, ради которой стоит убивать и обычно она как раз с очищением мира связана. Так что очень грамотно товарищи иностранные агенты стимулируют проявление этого типа поведения у склонных к нему личностей. И результаты у них конечно есть за более 10 лет работы. Ведь государство вообще ничего не делает, чтобы противодействовать таковой их активной интернет-работе», — заключает Анна Москвина.

Но это еще не все. По ее информации, агитация ведется и среди настоящих российских зоозащитников, причем на средства английского фонда для лоббирования на местных рынках иностранных препаратов.

«У этих товарищей есть вторая фишка развития «зоофашизма» — обращаться не только к тем, кто собак боится и не любит, но обращаться к противоположной части — кто хорошо либо нейтрально к ним относится. Этим рассказывают, что бедные собачки на улице мучаются и их надо спасти — убить, но убивать надо не страшно и зверски на улице, а гуманно — ловишь и усыпляешь дорогими хорошими иностранными препаратами (в России таких не производят).

Вот такой пропагандой занимаются вышеуказанные и еще одна «зоозащитная» организация, у которой учредитель – англичанка Анна Коган — Фонд «Большие сердца», — заявляет тюменская активистка ОНФ.

Москвина говорит, что англичане даже не скрывают своих намерений: «столько лет пытаемся продвинуть изменение федерального закона в России на массовую эвтаназию, а чертовы русские протестуют и не дают этот закон ввести, не понятно, почему они такие идейные и упертые и откуда у них столько сил», — говорят они.

Наша собеседница прямо говорит, что в этом деле косвенно может быть замешан и тюменский депутат Государственной думы от ЛДПР Максим Шингаркин, избранный по спискам от Тюменской области.

По мнению тюменских активистов ОНФ — депутат Максим Шингаркин имел отношение к скандальному фонду :

«Они это делали через Шингаркина в Госдуме, я же с ним встречалась в Общественной палате и общалась — это ведь на самом деле правда, что через него пытались ввести убойный федеральный закон, он как пришел в думу, то сразу выкинул из рабочей группы по закону российских зоозащитников и ввел этих. А в Хабаровском крае, где недавно приняли скандальный убойный закон, там фонд «БС» направлял им аналитическую записку — какими препаратами лучше проводить массовую эвтаназию, а продавцами этих препаратов является то самое ООО «Большие сердца», — делает сенсационное заявление Москвина и предупреждает, что иностранные агенты в настоящее время нацелились и на «обработку» местных региональных властей :

«Это напоминает Евангелие — дьяволу легче провести свои идеи, когда постепенно и незаметно подменяешь ценности, плохое называешь добром, а доброе злым. Называй убийство бездомных животных ядом на улице — спасением женщин и детей, а массовые убийства бездомных животных с помощью ветеринарных препаратов — гуманным к ним отношением.
Если долго это повторять — глядишь и поменяешь ценности в обществе.

Пока около 90% жителей РФ считают убийство бездомных животных не приемлемым, что Коган огорчает, но ресурсы в РФ идут на изменение этого мнения — сайты такие вести, заполнять и продвигать, как делает Центр правовой зоозащиты — никто из российских зоозащитников не может себе позволить — из тех, кто за идею и сам волонтерит, а не за доллары и по заказу создает движуху», — делает вывод наш эксперт.

Источник  park72.ru/socium/84025/