В продолжение темы поднятой в статье » А все ли люди — человеки » предлагаем вдумчивому читателю текст объясняющий многое происходящее в сфере законотворчества о животных :
Вы помните фильм «Чужой»? Про несчастную инопланетную тварь, внедрявшуюся в людей с целью выжить и размножиться? Это был культовый фильм для целого поколения людей. Сейчас уже есть сиквелы и продолжения.
Какое это отношение имеет к зоозащитному движению? Имеет.
В последнее время в зоозащитном движении оформилась небольшая группа людей, объединившихся по принципу — «мочить» всех, кого «старший приказал». Эти люди и есть «чужие».
Старших, которые указывают чужим что надо делать – несколько. Есть старшие материальные, в непубличном поле — это небезызвестные МОСЖ и К».
Есть старшая болезнь, «червячок в мозжечке», который пожирает личность. Список немал, поле деятельности безгранично. И есть продавшиеся за 30 сребреников, шестерки. Сребреники разные, реальные и ментальные, психические.
В сегодняшней фэйсбучной «реальности» невозможно пресечь деятельность группы людей, которые используют эту реальность в своих, корыстных морально или материально целях.
Есть на этом поле и особенности: тотальная безнаказанность, неограниченная ничем ложь и отсутствие ответственности за содеянное. Такая виртуальная игра в людей. Где ещё можно так поиграть? Тем более прикрываясь святыми принципами защиты несчастных животных? Которые словами ответить не могут и служат жертвами в прямом и переносном смысле.
Нигде. И чужие играют. Грязно до омерзительности, по принципу шакальей стаи «все на одного», раздуваясь от своей безнаказанности и лжи, упиваясь этим.
И сделать с этим ничего нельзя, высшая степень извращения, прикрыться интересами беззащитных, страдающих существ. Животные здесь и предлог и результат. А механизм сдерживания в сети не работает.
От безнаказанности некоторые чужие начинают по настоящему сходить с ума, их мозг не делает разницы между реальностью и жизнью. Есть у них много общего, часто отсутствие личной жизни, семьи, детей, травмы детства, масса комплексов и прочие преддиагнозы маниакального синдрома, шизофрении и прочих радостей.
И путь в этот диагноз у некоторых лидеров чужих практически предопределен, болезнь зашла далеко и прогрессирует с каждым днём.
Радует, что настоящих чужих немного, значит они не так заразны как кажется, когда заходишь на их страницы в сетях.
И принципы чужих известны давно, принцип Геббельса — «чем чудовищнее ложь, тем больше она похожа на правду», подмена понятий, ненависть к несогласным, изощрённость в лжи. И конечно объединяющая их тотальная, разрушающая личность, истерия. И негде им кроме животных оказалось себя реализовать, вот так не повезло в частности, бездомным собакам и кошкам.
Работает все это просто. Сначала нужно создать личную историю, кому то помочь. Реально. И идут на их страницах бесконечные репосты, с кровью, лозунгами, обвинениями и призывами.
А далее ничего, реально животным они почти не помогают. А для личной истории это необходимо. Поэтому надо или придумать или реально кому то помочь. Хотя бы раз, хотя бы пару лет назад. И вспоминать об этом до бесконечности.
Ничего, что настоящие зоозащитники за это время спасут десятки животных, не смогут пройти мимо, заберут домой, будут сутками работать в приютах, пытаясь спасти тех , кого могут. И у них часто нет времени выложить свои » счастливые истории».
А чужим лень, да и брезгуют чужие часто бездомышами . Поэтому можно найти отказников породных, желательно небольших размеров , для дома подходящих. Тут подойдут к примеру мопсы.
Надо и близость к приютам для животных показать, но здесь проблема — в приютах реальные волонтеры , их не проведёшь. Значит надо как то в щель проскочить.
Но лень, вот и появляются «свои» кураторские собаки , но живущие в приюте. И на них конечно собираются деньги. И часто немалые. Тут чужие преуспели, ведь нормальные люди изначально верят всему, что пишут о несчастных животных, а выжать слезу чужие особенно умеют, у них нет тормозов.
И тут есть у чужих кроме материальной и моральная польза. Люди, помогая животным в этих бесконечных перепостах чужих о реальных несчастьях животных, переносят свои эмоции на чужих, и начинают верить лжи про все остальное, этот принцип «переноса» работает в сфере прямых продаж , НЛП и подобных практик.
И можно кричать про Якутск, «вылизывая» при этом мэра, покрывающего убийства, а можно ездить спасать в Якутск собак, и с мэром воевать.
Можно лить крокодиловы слезы по поводу далекой «усыпалки», перепощивая фото несчастных собак, а можно ехать в Дагестан останавливать реальное кровопролитие.
Можно иметь дома трёх мопсов и кричать во все горло про «адский ад закона», который запретит спасать дома десятки собак и кошек. А можно реально укрывать у себя дома десятками тех, кому нужна эта помощь.
Можно бесконечно говорить про «правильные поправки» Совета Федерации, зная при этом, что там официально выступают за сохранение «притравок».
Можно создать петицию с правильным лозунгом за принятие должности уполномоченного по животным в РФ, собрать сотни тысяч подписей, а потом поменять там текст и рассылать по сути уже другую петицию дальше.
Каждый день в России убивают одну тысячу бездомных собак, и можно бороться с этим за принятие закона, который остановит убийства, а можно скорбеть, что в законе нет защиты сельхозяйственных животных, и поэтому он плох, потребляя при этом хамон и шашлык.
Так у чужих во всем — везде подмена понятий и тотальная, наглая, беспринципная, расчётливая, продажная ложь и истерия, и всегда на две части правды четыре части лжи.
Создается иногда впечатление, что некоторые чужие не одурманены, а одержимы и собаки здесь только повод, из-за постоянного расхождения внутренней оптики с окружающей реальностью некоторые чужие впадают в состояние психоза, близкого к шизофреническому бреду, когда люди галлюцинируют наяву и видят то, чего нет на самом деле. Как будто они съели ЛСД, их долбануло, но не отпустило.
Но сейчас знаковое время. Закон о животных готов к принятию. И борьба с ним — основная у чужих цель. Через закон, вернее борьбу против него они приобретают известность, авторитет, а через это увеличивают значимость и увеличивают ,в том числе, денежные на себя потоки.
Как политтехнологи на выборах — кто больше и грязнее врет, тот дороже стоит. С законом все понятно, это главная опасность лишиться кормушки у главных чужих, ставки высоки.
Им много лет удавалось тормозить закон. Они в этом профессионалы. Они объединились с зоореалистами, догхантерами и прочими нелюдями,притворяясь при этом зоозащитниками. В нашем городе то же самое, зоореалистами оказались те, кто организовал в своё время ресурс по помощи бездомным животным.
Чужие плохо кончат, это ясно. Так как есть закон выше госдумовского.
И каждый день, с каждым лживым постом, с каждой продажей себя, они сближают причину и следствие.
Те, кого я не видел никогда живьём, но которые «мочат» меня и моих друзей в «сортире», не понимают, что это почетное «мочилово», значит мы делаем все правильно, значит мы не чужие.
И понятно , что чужие не остановятся никогда, но они бесполезно тратят своё бесконечное бездельное время. Нерукопожатные Паккины, Шмидт, Хмельницкие, Зиберт, Горячевы, Типикины, Комагины, Ильинские…,прочие порождения игры кошелька и сознания, клеветники, зоошизики, сплетники, бесноватые зоореалисты, фэйсбучные зооактивисты, догхантеры и просто идиоты …
Раньше вы никогда не были вместе, но сейчас, в борьбе против закона, против бездомных животных, вы в одной лодке плывете в ад. И конечно вам придётся отвечать за все. Прямо или косвенно.
По нашему закону собаки — чувствующие, живые существа. Больше тысячи этих существ из за вас, тех, кто мешает принять закон, каждый день принимают смерть в России. И я не сомневаюсь, что их души проклинают не только своих прямых убийц, но и вас. И сколько б ни врали вы своим ведомым, почему закон плох, вы сами знаете правду, знаете почему «валите» закон и призываете его валить. И мы это знаем.
Мы построили наш приют на месте бывшей нижегородской усыпалки, где было уничтожено больше сорока тысяч собак, мы всегда будем помнить об этом и не отступим никогда.
Верю, что самое тёмное время перед рассветом, и мы победим.
P.S.
И не смейте учить нас делать то, к чему вы не имеете никакого отношения, мы делаем свое дело и вы здесь ни при чем.
И не для вас делается наша работа, клоуны.
Автор Владимир Гройсман .