Полгода назад сгорел дом, погиб хозяин и остались сиротами бездомными 4 собаки, 2 козы и 2 козла. Они не погибли и не разбежались. Сплотили крепкую боеспособную группу и обороняются , людей, даже подкармливающих, близко не подпускают.

Лера Ковалева, защитница животных из города Днепр, сообщает : « 2 козочки сейчас беременные. А один из козлов очень серьезен как вожак. Командует парадом. Такая межвидовая сплоченная группа, выжившая без хозяина и умеющая обороняться достойна уважения.»

Далее она поясняет, что соседи сгоревшего дома забрали бы их, если б они не оказывали сопротивления.

На что одна из комментаторов резонно возражает : «Селянам они только на хавку…правильно звери поняли людскую природу поганскую…»

В этой связи «НИ» напоминают одно из предсказаний Раньо Неро :

34 … Домашние животные станут врагами человеку, так как хорошо изучат его нрав и привычки.

Раньо Неро, в отличие от знаменитого Нострадамуса, который был скован рамками средневекового христианского догматизма, ничем не ограничивал свое сознание и волю.

Он имел смелость рассуждать о других религиях, изложил эзотерическую (внутреннюю) историю человечества, указав пути его развития в будущем, часто маскируясь под юродивого.

В его «Вечной книге» абсолютно точно предсказаны очень многие события. Если Нострадамус, наполнял свои катрены шифрами и символами, то Раньо Неро называл некоторые личности прямо по именам и фамилиям (впрочем, фамилии по большей части зашифрованы буквами).

К примеру, Мартин Лютер, назван просто Мартином, с буквой Л. рядом. С точностью описано покушение на Папу Римского, который, как указывает Раньо Неро возьмет себе имена двух апостолов (Иоанн-Павел). Происшествие, уверял Раньо Неро, произойдет на площади, попытка убийства будет сделана двумя людьми, одного из которых удастся схватить; нечестивый турок сделает два выстрела, один из которых достигнет цели, но Папа не будет убит.

Интересны пророчества Раньо Неро о Сталине. Предсказатель называет его человеком, который спустился с горы, а еще человеком, пускающим дым изо рта (Неро не знал о курении, так как в его времена табак еще не был завезен в Европу, поэтому он и не понял происхождения этого «дыма изо рта»).

Раньо Неро нашел много эпитетов для Сталина: в «Вечной книге» Сталин называется страшным тираном, чья черная тень покроет треть человечества, и медведем, что пожирает человеческие черепа, и черным ужасным жуком, и зверем-оборотнем. «И многие будут убиты в затылок» — сказано в «Вечной книге», хотя такие подробностях обычно у Раньо Неро не заостряются.

Стиль «Вечной книги» напоминает стиль более древних пророческих памятников. Пророчества ее чем-то похожи на предсказания самой древней книги человечества — «Бундахишн или Основа Творения», которая является составной частью Авесты. В ней предсказания написаны особенным речитативом, похожим на гекзаметр. Так же пишет и Раньо Неро.

Одним из важных отличий пророчеств Раньо Неро от катренов Нострадамуса является то, что Неро не стоит на позициях фатума, а предлагает выбор, альтернативные пути, по которым могут развиваться события.

Раньо Неро сам назвал себя «Черным пауком», который должен «вылавливать мух», которые разносят заразу, черноту, эпидемии и приносят множество бедствий.

Цель, которую поставил перед собой Раньо Неро, — выловить этих «мух», показать человечеству, чего нельзя делать, какие пути нельзя выбирать. Именно поэтому Раньо Неро для многих событий указывает альтернативный вариант.

Более того, он полагает, что не только один человек может изменить свою судьбу, но все человечество способно повлиять на свою. Выбор есть всегда, считает предсказатель, но выбрать правильный вариант можно только приложив духовные усилия, и, конечно же, не в одиночку, а всем вместе. Коллективные усилия необходимы, только таким образом можно изменить свою судьбу. Необходимо приобретать как можно больше знаний, чтобы уметь влиять на ход событий.

Раньо Неро оставил потомкам больше свободы и надежды, чем Нострадамус. Да и сама мысль о том, что можно победить судьбу, довольно необычна для тех времен. Раньо Неро мыслил достаточно смело и нестандартно для средневекового монаха.