У всех на слуху была история, когда экс-певец Юрий Лоза свалил на собак загадочную смерть парня, не желавшего жениться на его беременной племяннице.
В нашей ленте есть ролик прямо опровергающий обвинения певца и подпевающих ему СМИ.
Слава Богу, не все в мире искусства такие негодяи.
Музыкант Юрий Антонов заявил, что будет просить депутатов Госдумы разработать законопроект об ужесточении ответственности за убийство домашних животных.
Антонов заявил, что убивать собак — это варварство, требующее наказания. «Я думаю, что свяжусь с депутатами Госдумы и попрошу их внести такой законопроект», — сказал музыкант в интервью РЕН ТВ.
Он также добавил, что сам резко отрицательно относится к догхантерам. «Это варвары, ничтожества», — добавил артист.
«Человечество делится на людей, которые любят животных, и которые ненавидят. Вот так я считаю.»- говорит Юрий Антонов.
Музыкант заявил, что будет просить депутатов Госдумы разработать законопроект об ужесточении ответственности за убийство домашних животных. Антонов заявил, что убивать собак — это варварство, требующее наказания.
«Я свяжусь с депутатами Госдумы и попрошу их внести такой законопроект», — сказал музыкант. Он также добавил, что сам резко отрицательно относится к догхантерам. «Это варвары, ничтожества», — добавил артист.
«Первого котенка я завел 18 лет назад. С каждым годом животных становилось все больше. Ну не мог я пройти мимо брошенных, голодных братьев наших меньших! Сейчас в моем загородном доме проживают уже несколько десятков собак и кошек. Всех их знаю поименно и люблю. — Да и вообще — не сочтите за позерство, но после стольких лет жизни в музыке она меня иногда утомляет, даже раздражает. И тогда нет ничего лучше, чем общаться с животными, быть на природе. Вот кто и что мне никогда не докучает!»
«Общаясь с животными, я часто ловлю себя на мысли, что человек — менее совершенное существо. Собака в принципе не бывает подлой, злобной, неблагодарной. Если она кому-то кажется агрессивной — значит, с ней скверно обращались. Вот чего я совершенно не могу людям простить — это издевательств над беззащитными животными. Когда об этом узнаю, то сам зверею!»
— Юрий Михайлович, откуда такая любовь к животным — наверное, из детства?
— Не совсем. У нас в семье не было животных — может быть, разве кошка в моём далёком детстве.
— А свою первую собаку Вы помните?
— Конечно, помню. Вообще — то их появилось у меня в какой — то небольшой период, сразу несколько, но первым был Пашка, я подобрал его в магазине » Паркет » на Ленинском.
— Он был непородистый?
— Вы много видите на улице породистых собак? Меня мало интересуют породы — меня интересует участь собаки. Вот, например, 1,5 — 2 года назад на одной бензоколонке ко мне привязалась собачка. Я спросил у заправщицы, их ли это собака. Та ответила, что собака появилась здесь утром. Когда я открыл дверь автомобиля, то собачка заскочила в машину и легла на переднее сиденье. Я говорю: » Ну что ж, поехали «. И назвал его Пашкой — в честь моего умершего, первого и очень дорогого для меня пса. Этот второй Пашка стал замечательной собакой, просто уникальной. Так что никакого значения для меня не имеет, породистые или не породистые животные. Когда я еду по Москве и мне попадается кошка или собака, не я руковожу своими действиями, а будто кто — то ими руководит. Был у меня пёс Тяпа — попал ко мне удивительным образом. Я ехал по окружной дороге в потоке машин и вижу — бежит по обочине собачка. Почему я остановился? Понятия не имею. Я съехал на обочину и позвал, он не идёт. Такой красивый пёсик, серенький, кучерявый, глаз не видно. Другой бы сел в машину и уехал, но мной что — то руководило. Рядом на обочине рабочие перекусывали, расстелив одеяло. Я попросил у них хлеба и дал Тяпе, который подбежал и начал есть, но в руки не давался. Рабочие мне тогда помогли: подошли сзади и накинули на него одеяло. Я положил его в машину, практически провёл целую военную операцию! Ради чего? Ради какой — то собаки?… Привёз домой, потом в ветеринарку — вытащить клеща, впившегося под глазом. Сделали ему все анализы, оказалось всё в порядке. И я вздохнул с облегчением. Он прожил у меня лет десять — двенадцать, замечательный был пёс.
— А сколько сейчас у Вас собак?
— Военная тайна!!!
— И как они у Вас устроены?
— В доме они, конечно, не живут, живут в вольерах.
— Вы часто бываете в разъездах, оставляете их одних?…
— По — разному, но одни они не бывают. У меня есть человек, который за ними ухаживает.
— А как они Вас встречают, когда Вы возвращаетесь?
— Очень хорошо. Как и должны встречать собаки своего доброго хозяина, который их очень любит. Причём они это понимают, им об этом говорить не нужно: животные руководствуются действиями человека, который их нашёл и приютил. Они, кстати, всегда заранее чувствуют, когда я подъезжаю.
— А есть у Вас любимчики?
— Да нет. Как можно назвать любимчиков, когда каждая из собак к тебе относится так, будто ты единственный человек в её жизни? Да так на самом деле и есть. К людям, например, которые их кормят и убирают у них, они так не относятся. Они очень умные, и прекрасно понимают, кто есть кто.
— Думаете, они помнят, что это Вы их подобрали?
— Ещё как помнят! Ценят и понимают это. Именно понимают. Видели бы вы их глаза, как они смотрят на меня. Очень любят, когда я их выпускаю гулять по участку: он большой, и по нему можно носиться с огромной скоростью. Участок у меня вокруг дома лесистый, летом он похож на ботанический сад. Собаки ощущают себя, как в настоящем лесу. Не на поводке на асфальте, а на природе, где у них проявляются и охотничьи инстинкты: они бегают, перепрыгивают через кусты, в общем получают удовольствие от общения с природой.
— А бывают между ними конфликты?
— Бывают. Был случай, одну собаку загрызли практически у меня на глазах. Я по своей беспечности поселил нескольких кобелей вместе, а этот пёс проявлял ко мне особо сильную любовь. У собак ведь существует, как и у людей, ревность, причём ярко выраженная. И другие кобели напали и загрызли его — я даже не успел ничего сделать, хотя находился в доме, а они гуляли во дворе. Когда я выбежал, было уже поздно. Причём не было каких — то смертельных укусов, но, видимо, сердце не выдержало от страха и болевого шока. Бывает, собака выживает, когда её сбивает машина, а здесь всего несколько укусов — и смертельный исход. Поэтому с тех пор они у меня живут по отдельности.
— Значит, породистых собак у Вас нет…
— Есть! Кобель, американский стаффордширский терьер.
— И как же он к Вам попал?
— Мне его перекинули через забор, когда ему был примерно год и несколько месяцев. Приезжаю ночью домой, а он стоит во дворе с поводком.
— Серьёзный, наверное, пёс?
— Да, как из камня сделан. Он любит меня так, что трудно передать. Конечно, он не соприкасается ни с одним животным: гуляет, когда все закрыты. Начитавшись разного, я считаю, что такая собака должна жить отдельно, хотя агрессивности он ни к кому не проявляет.
— Как его зовут?
— Боня. Правда, у него изначально было другое имя. Когда я его нашёл, при нём была записка с именем, возрастом и просьбой спасти его, так как хозяева не могли его содержать.
— Повезло Боне. Не всем собакам так везёт — вообще проблема бездомных животных в городе довольно остро стоит, и породистых среди них немало. Я знаю, Вас эта проблема тоже не оставляет равнодушным: Вы порой участвуете в акциях в защиту животных.
— Да нет, особенно не участвую: у меня нет времени даже для личной жизни, не говоря уже об общественной.
— В последнее время появилось много приютов — и муниципальных, и частных. Люди в соцсетях активно пристраивают бездомных животных. Это стало в какой — то степени трендом. Может, общество становится лучше?
— Не уповайте на общество. Законы государства должны работать. Не уповайте на то, что кто — то когда — то исправится. Никто и никогда не исправится, если не будет законов, защищающих права животных.
— А как Вы относитесь к законодательству в этой области?
— Нынешнему?
— Да.
— Отрицательно. Какое там законодательство, там никаких прав у животных нет вообще.
— А как Вы считаете, отношение к животным — это показатель цивилизованности общества?
— О каком цивилизованном обществе Вы говорите? В какой ещё стране мира есть люди, которые убивают животных из удовольствия?
— Вы имеете в виду догхантеров?
— Да. В какой стране мира есть ещё такие люди?
— А в чём, откуда истоки этой жестокости, как Вам кажется?
— Я не знаю! Знаю только то, что в здоровом обществе этого не должно быть…
— Может, это просто психически нездоровые люди?
— Не слишком ли много таких нездоровых людей на одну страну?
— А у Вас самого никогда не возникало желания создать свой приют для бездомных собак?
— Вы знаете, это уже почти профессия. А я по профессии композитор, и даю приют тем собакам, которым повезло в жизни.
— Всех подбираете, кто в машину запрыгивает?
— Как я могу всех подобрать? Подбираю тех, на кого мне указывает, видимо, кто — то…
— Значит, именно таким образом Вы не остаетесь равнодушным к проблеме бездомных животных?
— Других возможностей у меня нет!