Слово «зоозащитники» это не более чем общеупотребительный термин изобретенный журналистами .
На самом деле не существует никакого единого зоозащитного сообщества.
Защитники животных разделены на целый ряд противоборствующих групп с антагонистичными интересами !
Так, например, многие защитники кошек мечтают об исчезновении всех собак и прикладывают для этого неимоверные усилия .
Начиная от «ковровых бомбардировок» отравой мест выгула друзей человека и заканчивая подачей исков в Суд с требованием запретить программу ОСВВ направленную на гуманное регулирование численности бездомных псов.
Параллельно с этим защитники птиц и «микки-маусов» требуют запретить самовыгул кошек и запретить превращение подвалов жилых домов в котопритоны.
Собакозащитники пока молча терпят произвол догхантеров — айлурофилов, но справедливо полагают, то если с улиц и дворов исчезнут бродячие кошки, то у котобабушек (кормилиц-блюдечниц) отпадет интерес к отравлению собак «рвущих кошек на части».
Особняком стоят веганы, для которых любое плотоядное существо суть низшая раса и смертельный враг.
А потому полное истребление всех «мясоедов» это их плохо скрываемая идефикс .
И вот, на таком печальном фоне, некая организация под названием «СОВет» под руководством Г.И. Шляховой прошедшей практику в зоофашистских организациях «Большие сердца» и «Зоозов Элита» задумала создать «Ассоциацию защитников животных» на основе общности взглядов на зоозащиту .


Ведущим зоозащитникам страны были разосланы письма с приглашениями вступить в эту Ассоциацию и внести свои предложения по её обустройству.
Фонд развития зоогуманизма «Добрый Мир» полагает, что намного более результативным решением стало бы создание РОССИЙСКОГО ЗООПАРЛАМЕНТА, то есть государственного учреждения, в которое на основе демократичных выборов вошли бы представители всех фракций ( разновидностей ) любителей животных.
Начиная от любителей и защитников бабочек, вплоть до любителей и защитников гигантских кальмаров, которые пожирают косаток, ставших новомодным брендом зоозащиты …
Пожалуйста , не смейтесь. В этой шутке есть немалая доля истины.
Ибо, по нашему мнению, Право на жизнь суть неотчуждаемое и неотъемлемое право каждой Твари на Планете.
Это право каждая тварь реализует, как умеет, чтобы не умереть с голоду.
И вот здесь то открывается широкое поле деятельности для Зоопарламента !
Ибо одно дело, когда оголодавшая кошка/мышка/орел/тигр/собака/аллигатор ловят не больше того, что они могут и должны съесть, —
и совсем другое дело, когда озверевший человек бессмысленно и беспощадно губит множество беззащитных живых существ ради собственного удовольствия — удовлетворения болезненного тщеславия и самолюбия без всякой жизненно обоснованной потребности !

Намного больше того, что он сможет съесть за всю оставшуюся жизнь …