Недавно мы рассказывали о сотруднике Аэрофлота, который массово истребляет собак.
Как выяснилось, кошек в этой авиакомпании тоже не жалуют :
22 января Максим Чумаченко вылетел из Нью-Йорка рейсом «Аэрофлота» SU101, который направлялся в аэропорт Шереметьево. Там у мужчины была короткая пересадка на следующий самолёт до Софии (Болгария). Официально Максим занимается авиаперевозками домашних животных, однако в этот раз он взял с собой личных питомцев — трёх кошек породы американский колор-пойнт.
Во время транспортировки две из них получили серьёзные травмы и умерли, а ещё у одной ветеринар диагностировал обморожение.
Журналисты издания BAZA пообщались с Максимом и выяснили детали произошедшего — после посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых.
У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними—
Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху её даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал.

Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D. У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня—сказал Максим Чумаченко
Старший смены сразу же позвонил сменному заму «Аэрофлота» — это человек, который во время своего дежурства фактически принимает решения от лица руководителя компании.
Он в свою очередь связался с терминалом D и стойкой бизнес-класса. В итоге представители «Аэрофлота» извинились перед Максимом, а он оставил заявку на жалобу и в сопровождении сотрудников прошёл на следующий рейс.

Кроме того, мужчине разрешили взять в салон двух кошек. Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке.
У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение. Точные заключения экспертизы Максим получит в понедельник, 27 января.
Средняя цена по США американских колор-пойнтов, сиамов, балинезов, полинезов, ориентальных кошек начинается где-то от двух тысяч долларов— сообщил Максим Чумаченко

Вскоре после инцидента Максим получил сообщение в «фейсбуке» о том, что «руководство в курсе» и «ситуация взята под особый ускоренный контроль».
Тем же вечером пассажиру позвонила представительница компании, обслуживающей грузы в Шереметьево, — она спросила, каковы его требования.
В ответ Максим заявил, что компания должна самостоятельно инициировать уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными» и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек.
Если «Аэрофлот» этого не сделает, Чумаченко обещает сам пойти в полицию.
Согласна с публикацией на все сто. Мы постоянно летаем из Европы с 2 большими собаками, их приходится сдавать в багаж. Не говоря уже об общем хамском отношении сотрудников Аэрофлота к клиентам, в том числе к клиентам-животным, их еще и трудно привлечь к ответственности, когда что-то происходит… У меня уже было с ними много конфликтов, однажды у собаки в транспортном контейнере оказался сломанным палец… Я лично стараюсь Аэрофлотом просто больше не летать, там работает много просто диких людей… А в редких случаях, когда приходится лететь Аэрофлотом, потому что по каким-то причинам нет другого выхода, я им до полета и во время его все время надоедаю вопросами о своих собаках, чтобы у них создалось ощущение контроля…
НравитсяНравится 2 людей