В связи с Пандемией коронавируса резко возрос спрос на подопытных животных. Особенно кошек и собак .Подробности в материале Известий
«Котомодель: найдены идеальные животные для тестирования вакцин от COVID-19»
https://iz.ru/998202/mariia-nediuk-olga-kolentcova/kotomodel-naideny-idealnye-zhivotnye-dlia-testirovaniia-vaktcin-ot-covid-19

Проведенное зоогуманистами расследование показало, что в современной России уже практически не осталось вивариев для собак и кошек при НИИ производящих опыты на животных. Экономически подкованные учёные мужи сочли, что гораздо выгоднее закупать животных из приютов.
Подробности в материале «Животных для жестоких опытов в институты поставляют благотворительные приюты ?»
А те и рады стараться,- за долю малую. В некоторых благотворительных организациях даже в Устав забили — оказание помощи медицинским учреждениям и научно-исследовательским институтам…
Что под этим понимать, думаю и дурак догадается!
В связи с этим УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ всех честных защитников животных поделиться с журналом «Зоогуманизм» ВКонтакте
https://vk.com/zoohumanism
информацией о подозрительных приютах, то есть о тех, которые, на ваш взгляд, могут быть причастны к подобному подлому бизнесу.
Напоминаем, что согласно Статье 16 п. 8 Федерального закона от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными» , —
Передавать животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, физическим лицам и юридическим лицам для использования таких животных в качестве лабораторных животных не допускается.
Иными словами, продажа животных из приютов «на опыты» это преступление, а несообщение о преступлении карается согласно Статье 205.6. УК РФ .
P.S. По моему оценочному мнению, признаками того, что приют продаёт животных для экспериментов могут служить следующие факты:
1. Владелец приюта нигде не работает, но живет припеваючи и ни в чём себе не отказывает. Покупает себе и родственникам квартиры, дачи, коттеджи, автомобили и т. д.
2. Приют категорически отказывается раскрывать информацию о новых хозяевах своего бывшего питомца и показывать договор передачи.
3. Посещение приюта запрещено всем, кроме особо доверенных волонтёров, а если зайдёт журналист, то ему отказывают в доступе к некоторым зданиям и территориям.
4. Источники финансирования приюта и зарплаты персонала не раскрываются и остаются «тайной за семью печатями».
5. Должна настораживать и большая пропускная способность приюта, когда за короткое время в «хорошие руки» пристраивается очень много животных. Вполне вероятно, что это нехорошие, но умелые руки вивисекторов!
6. Руководители подобных российских приютов-вивариев нередко пытаются оправдаться в глазах общественности (мол, не мы одни такие) и яростно обрушиваются на неких мифических «отправлялок», которые, якобы, продают собак на опыты в Германию …
Любопытно, что после опубликования ВКонтакте материалов из этого расследования, в котором не упоминается никаких имён или названий приютов, вдруг очень сильно возбудились и забеспокоились такие известные зоозащитники как Сергей Боев и Алена Филянина …
И сразу же начали поливать автора говном, как из бранлспойта, не гнушаясь грязной лжи и оскорблений !
НравитсяНравится