О том, что «люди в белых халатах» используют животных для проведения опытов знают многие.
Но мало кто знает, что в России существуют «фабрики» , где разводят т.н. «лабораторных животных» .
 Среди них есть и частные, и государственные .

Например :
Питомник лабораторных животных в Санкт-Петербурге , который занимает площадь в 1800 кв.м. и работает в Кузьмолово под эгидой Института доклинических исследований .

 В нём разводят для использования в медицинских опытах Мышей ; Крыс ; Хомяков : Песчанок : Дегу ( чилийская белка ) ; Морских свинок ;   Кроликов (новозеландские, калифорнийские, Советская Шиншилла) ; Карликовых свиней (Биштрассер кнаус) и Хорьков .

 С точки зрения Зоогуманизма это уже само по себе возмутительно !

 Но ещё большее внимание вызвала у нас вот такая запись на сайте данного института :

» Для обеспечения качества наших исследований мы используем животных либо собственного разведения, полученных в собственном Питомнике лабораторных животных, либо из проверенных источников…»

  Данные слова подтверждают наши подозрения, что некоторые частные благотворительные приюты продают своих питомцев в этот и другие институты «на опыты» .
Ведь кошек и собак нет в списке тех, кого институт разводит самостоятельно !

 Нет их и в списках животных производимых другими российскими вивариями , например ФГУП «Питомник лабораторных животных «Рапполово» или Филиал «Столбовая» ФГБУН НЦБМТ  ФМБА России  .
( См. также расследование зоогуманистов  «Кто поставляет собак для жестоких опытов !?» )

 А с начала Пандемии коронавируса спрос на них резко вырос, особенно на кошек, которых учёные признали идеальными животными для испытания вакцин от COVID-19 .
( См. материал «Известий» — » Котомодель: найдены идеальные животные для тестирования вакцин от COVID-19 » )

 Нельзя не вспомнить в этой связи недавнюю историю о том, как члены организации «Кошки Навального» заперли в пустующем ларьке на Лабораторном проспекте , 18 в СПб около 200 кошек и бросили их там на голодную смерть, не оставив ни крошки еды.
 В результате кошки стали пожирать друг друга и через три месяца выжило лишь несколько сильнейших.
Вот что увидели люди, которым удалось открыть дверь в этот «кошачий Освенцим» :

«…В помещении стоял смрад, запах разлагающихся трупов и фекалий, во всех углах сидели изможденные нахохлившиеся кошки, а на полу лежали части тел недоеденных их же собратий. Кошки от голода ели друг друга… Куски кожи с шерстью, обглоданные позвоночники, черепа, горы фекалий…

«https://youtu.be/gT0s5BDMgX8

( Подробнее в материале «Боевики Навального истребили сотни кошек и собак в Санкт-Петербурге» )

 Зоогуманисты предполагают, что случайно наткнулись на один из тех «чёрных приютов» , которые стали «проверенными источниками» для учёных из группы научно-исследовательских институтов занимающихся доклиническими исследованиями новых лекарственных препаратов , в том числе и для борьбы с коронавирусом .

 Похоже, что после создания вакцины «Спутник» спрос на подопытных кошек резко пошёл вниз и вышеупомянутые животные стали неликвидом, т.е. товаром, который продать невозможно.
Поэтому владельцы «Приюта на Неве»  и предложили им самоликвидироваться …

 Впрочем, кошки эти, по-любому, были смертниками.
Ведь после окончания опытов их не отпускают, а , выражаясь научно, выводят из эксперимента .

 Для справки :
По мнению «людей в белых халатах» наиболее гуманным и безопасным методом вывода из эксперимента лабораторных  животных на сегодняшний день считается ингаляционный метод. Животное помещается в специальную индукционную камеру (в нашем случае IVC клетку), в которую подается углекислый газ. Программное обеспечение регулирует подачу газа, постепенно увеличивая его концентрацию.
 Применение в качестве индукционных камер IVC клеток, выполненных из прозрачных материалов с привычным для лабораторных животных интерьером в сочетании с бесконтактным методом газовой эвтаназии минимизирует стресс животных, что приводит повышению качества экспериментальных данных…

P.S. По моему твёрдому убеждению человечество должно отказаться от использования животных в медицинских экспериментах и заменить их на хорошо оплачиваемых добровольцев или волонтёров-зоозащитников .